Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

В 5 «К» классе прошел урок-игра «Пламя – это благо и жизнь, если его погасить вовремя».

Сначала ребята просмотрели пятиминутный фильм о том, как нужно действовать при пожаре. Затем отвечали на вопросы. Конечно же, наибольший интерес вызвал конкурс, где ребятам нужно было объяснить некоторые химические явления. Приятно, что все ребята оказались очень эрудированными и правильно ответили на вопросы по эксперименту.

В рамках Декады науки в нашей школе традиционно проходят игры-уроки химии для учеников 5-х классов на тему «Пламя – это благо и жизнь, если не забыть погасить его вовремя». И этот год не стал исключением! 6 февраля учащиеся 8 кадетского класса провели эту игру для своих младших друзей из 5 «К» класса.

Цель данной игры - не только научить ребят правильно обращаться с огнем и принимать верные решения при пожаре, но и вызвать интерес к науке.

Сначала ребята просмотрели пятиминутный фильм о том, как нужно действовать при пожаре. Затем отвечали на вопросы. Конечно же, наибольший интерес вызвал конкурс, где ребятам нужно было объяснить некоторые химические явления. Приятно, что все ребята оказались очень эрудированными и правильно ответили на вопросы по эксперименту.

В конкурсе победила дружба. А вот для учителя победа – это когда дети подходят к нему и спрашивают: «А когда у нас будет химия?»