Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Учащиеся школы №1434 – призеры Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ 18.04.18

Поздравляем учащихся школы №1434 – призеров Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ

24 марта на базе ГБОУ «Курчатовская школа» состоялся городской этап Московского городского конкурса проектов научно-технологического направления. Ученики нашей школы- Михаил Ц. (11 "А"), Артем Г. (10 "А"), Иван З. (10 "А") представили на нем свою работу «Исследование влияния количества слоев молекул в кристалле на характеристики органических транзисторов», сделанную под руководством учителя физики А.В. Евстифеева, на базе лаборатории органической электроники физического факультета МГУ. В своей работе ребята изучали свойства сверхтонких органических транзисторов, состоящих всего из трех слоев молекул. Область применения таких транзисторов- органическая электроника, создание на их базе сверхтонких дисплеев толщиной менее 1 мм. Экспертная комиссия высоко оценила работу наших учеников и полученные ими результаты. Их исследование попало в число призеров городского этапа конкурса по научно-технологическому направлению. Поздравляем призеров и желаем им дальнейших успехов!

Во время подготовки к конкурсу более 100 учеников школы ознакомились с работой ребят. Надеемся, в дальнейшем это повысит интерес учащихся к проектной деятельности. В рамках дальнейшего сотрудничества уже запланированы проведение экскурсий по лабораториям физфака МГУ; продолжение исследовательской деятельности с учащимися 9-х классов с перспективой участия в МГК в следующем учебном году.