Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Круглый стол «Инженерное образование в школе».

Сегодня учителя нашей школы участвовали в круглом столе «Инженерное образование в школе», который проводился в Институте физики, технологии и информационных систем МПГУ. Цель круглого стола – обмен опытом и диалог школьных учителей и администраторов с преподавателями университетов, ведущих активную работу со школьниками в направлении инженерного образования.

Инженерный класс в ГБОУ Школа №1434 – это не модный тренд, а реально действующий динамично развивающийся проект, объединяющий педагогов-энтузиастов, мотивированных учеников и вузовских преподавателей. Работа в этом направлении требует постоянного обмена опытом. Вот и сегодня учителя нашей школы участвовали в круглом столе «Инженерное образование в школе», который проводился в Институте физики, технологии и информационных систем МПГУ. Цель круглого стола – обмен опытом и диалог школьных учителей и администраторов с преподавателями университетов, ведущих активную работу со школьниками в направлении инженерного образования.

Мероприятие открыл директор института С.А. Ловягин. Он представил опыт обучения инженерных классов на базе вузовских лабораторий. Интересным был опыт проектного обучения школьников на базе технологического университета и ряд других. Школьные педагоги вместе с вузовскими преподавателями обсудили модели сетевых форм обеспечения инженерного образования, существующие проблемы и варианты их решений.