Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Методика использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах

От нашей школы методику использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах изучал учитель физики Евстифеев А.В. Актуальность курсов обусловлена тем, что многие школы, в том числе и наша, в текущем учебном году получают в рамках проекта "Инженерный класс в московской школе" сложное оборудование- 3D принтер, 3D- сканер, 3D- фрезер, атомно-силовой микроскоп, наборы токарных, сверлильных, фрезеровальных станков, лабораторное оборудование по физике. Научиться грамотно пользоваться этим оборудованием, а главное, научить этому детей - непростая задача.

С 16 ноября по 12 декабря в Центре технологической поддержки образования на базе национального исследовательского ядерного университета (НИЯУ) МИФИ, в здании ГБОУ «Лицей No1523» прошли курсы повышения квалификации для учителей «Методика использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах». Занятия были организованы АО "Академия "Просвещения" в рамках проекта Департамента образования г. Москвы "Инженерный класс в московской школе." От нашей школы методику использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах изучал учитель физики Евстифеев А.В. Актуальность курсов обусловлена тем, что многие школы, в том числе и наша, в текущем учебном году получают в рамках проекта "Инженерный класс в московской школе" сложное оборудование- 3D принтер, 3D- сканер, 3D- фрезер, атомно-силовой микроскоп, наборы токарных, сверлильных, фрезеровальных станков, лабораторное оборудование по физике. Научиться грамотно пользоваться этим оборудованием, а главное, научить этому детей - непростая задача. Данные курсы были посвящены тому, чтобы учителя овладели умениями для работы с 3D-моделями и 3D-принтерами, а также научились передавать полученные знания детям. Занятия вызвали большой интерес у учителей, прошли на высоком организационном уровне и, как надеемся, помогут преподавателям достойно доносить до детей знания по этим крайне перспективным направлениям современной науки и техники.


С 16 ноября по 12 декабря в Центре технологической поддержки образования на базе национального исследовательского ядерного университета (НИЯУ) МИФИ, в здании ГБОУ «Лицей No1523» прошли курсы повышения квалификации для учителей «Методика использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах». Занятия были организованы АО "Академия "Просвещения" в рамках проекта Департамента образования г. Москвы "Инженерный класс в московской школе." От нашей школы методику использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах изучал учитель физики Евстифеев А.В. Актуальность курсов обусловлена тем, что многие школы, в том числе и наша, в текущем учебном году получают в рамках проекта "Инженерный класс в московской школе" сложное оборудование- 3D принтер, 3D- сканер, 3D- фрезер, атомно-силовой микроскоп, наборы токарных, сверлильных, фрезеровальных станков, лабораторное оборудование по физике. Научиться грамотно пользоваться этим оборудованием, а главное, научить этому детей - непростая задача. Данные курсы были посвящены тому, чтобы учителя овладели умениями для работы с 3D-моделями и 3D-принтерами, а также научились передавать полученные знания детям. Занятия вызвали большой интерес у учителей, прошли на высоком организационном уровне и, как надеемся, помогут преподавателям достойно доносить до детей знания по этим крайне перспективным направлениям современной науки и техники.