Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Методика использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах

От нашей школы методику использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах изучал учитель физики Евстифеев А.В. Актуальность курсов обусловлена тем, что многие школы, в том числе и наша, в текущем учебном году получают в рамках проекта "Инженерный класс в московской школе" сложное оборудование- 3D принтер, 3D- сканер, 3D- фрезер, атомно-силовой микроскоп, наборы токарных, сверлильных, фрезеровальных станков, лабораторное оборудование по физике. Научиться грамотно пользоваться этим оборудованием, а главное, научить этому детей - непростая задача.

С 16 ноября по 12 декабря в Центре технологической поддержки образования на базе национального исследовательского ядерного университета (НИЯУ) МИФИ, в здании ГБОУ «Лицей No1523» прошли курсы повышения квалификации для учителей «Методика использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах». Занятия были организованы АО "Академия "Просвещения" в рамках проекта Департамента образования г. Москвы "Инженерный класс в московской школе." От нашей школы методику использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах изучал учитель физики Евстифеев А.В. Актуальность курсов обусловлена тем, что многие школы, в том числе и наша, в текущем учебном году получают в рамках проекта "Инженерный класс в московской школе" сложное оборудование- 3D принтер, 3D- сканер, 3D- фрезер, атомно-силовой микроскоп, наборы токарных, сверлильных, фрезеровальных станков, лабораторное оборудование по физике. Научиться грамотно пользоваться этим оборудованием, а главное, научить этому детей - непростая задача. Данные курсы были посвящены тому, чтобы учителя овладели умениями для работы с 3D-моделями и 3D-принтерами, а также научились передавать полученные знания детям. Занятия вызвали большой интерес у учителей, прошли на высоком организационном уровне и, как надеемся, помогут преподавателям достойно доносить до детей знания по этим крайне перспективным направлениям современной науки и техники.


С 16 ноября по 12 декабря в Центре технологической поддержки образования на базе национального исследовательского ядерного университета (НИЯУ) МИФИ, в здании ГБОУ «Лицей No1523» прошли курсы повышения квалификации для учителей «Методика использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах». Занятия были организованы АО "Академия "Просвещения" в рамках проекта Департамента образования г. Москвы "Инженерный класс в московской школе." От нашей школы методику использования 3D-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерных классах изучал учитель физики Евстифеев А.В. Актуальность курсов обусловлена тем, что многие школы, в том числе и наша, в текущем учебном году получают в рамках проекта "Инженерный класс в московской школе" сложное оборудование- 3D принтер, 3D- сканер, 3D- фрезер, атомно-силовой микроскоп, наборы токарных, сверлильных, фрезеровальных станков, лабораторное оборудование по физике. Научиться грамотно пользоваться этим оборудованием, а главное, научить этому детей - непростая задача. Данные курсы были посвящены тому, чтобы учителя овладели умениями для работы с 3D-моделями и 3D-принтерами, а также научились передавать полученные знания детям. Занятия вызвали большой интерес у учителей, прошли на высоком организационном уровне и, как надеемся, помогут преподавателям достойно доносить до детей знания по этим крайне перспективным направлениям современной науки и техники.