Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Семинар для педагогов: "Нейроуправление и робототехника – актуальные направления развития передовых образовательных программ".

Конференция состоялась на базе Школы № 171. Мероприятие осветило приоритетные направления развития нейроуправления (а также нейропилотирования) в образовании через призму Курчатовского проекта, проекта «Инженерный класс в московской школе».

Педагоги ГБОУ Школа № 1434 всегда в курсе передовых идей и направлений развития образования.

25 ноября 2016 года педагог физики нашей школы Эльвира Сергеевна Лашкина приняла участие в конференции, посвященной робототехнике и возможностям нейропрограммирования и пилотирования техники с помощью мыслительных процессов. Конференция состоялась на базе Школы № 171. Мероприятие осветило приоритетные направления развития нейроуправления (а также нейропилотирования) в образовании через призму Курчатовского проекта, проекта «Инженерный класс в московской школе».

Также нейротехнологии были представлены как актуальная тема научно-технического развития мирового сообщества с акцентом на возможность экономического роста для предприятий и государств, успешно выступающих в этой "гонке" технологий.

Были продемонстрированы успехи Нейроботикс в нейроуправлении, практические технологии нейропилотирования.

В соответствии с заявлениями выступающих (В. А. Конышев, Н. А. Януль), нейроуправление имеет принципиальное значение для развития образовательных программ для инженерных классов.