Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

БИБЛИОУРОК «МИР ПОЧТОВОЙ ОТКРЫТКИ»

26 октября 3 «З» класс вместе со своим классным руководителем Еленой Фёдоровной Пантелеевой и библиотекарем Натальей Юрьевной Квашиной посетили районную библиотеку №216. Для наших третьеклассников был проведён библиоурок «Мир почтовой открытки», посвящённый Всемирному дню почты. Этот знаменательный день был установлен Всемирным почтовым союзом в 1969 году.

Ребятам рассказали об истории развития почты, со времён глубокой древности до наших дней. Мы узнали о том, что почта на протяжении веков была самая разная: монастырская, университетская, купеческая, городская, королевская. Удивление у ребят вызвала информация о том, первое упоминание о почтовой связи на Руси относится к XVI веку. Третьеклассникам раскрыли смысл слов «ямы», «ямщик», «филателия», «филокартия».

Интересно нам было узнать и об истории появления открыток. Оказывается, слово «открытка» переводится, как «открытое письмо». Впервые она появилась в Австрии в 1869 году. В России появление первых «открытых писем» датируется 1897-м годом.

В ходе библиоурока ребята узнали также, что открытки бывают самых разных видов: деловыми, патриотическими, поздравительными, политическими, художественными, рекламными. У каждого жанра открытки свои особенности.

Библиоурок был проведён насыщенно и интересно. Ребята не только слушали информацию, но ещё закрепляли полученные знания с помощью кроссворда, загадок, игр.

В конце занятия каждый из присутствующих получил пригласительную открытку для самостоятельного посещения районной библиотеки.