Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

План психологической подготовки обучающихся к ГИА на 2017 – 2018 учебный год. ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ.

График работы по подготовке к ГИА учащихся 9-х и 11-х классов

педагога-психолога ГБОУ Школа № 1434 Апакидзе Марии Тарасовны

на 2017 – 2018 учебный год

Групповые консультации обучающимся

Дни недели

Классы

Время

Вторник (1-я неделя месяца)

11 «А»

16:00 – 16:30

Вторник (2-я неделя месяца)

11 «Б»

16:00 – 16:30

Вторник (3-я неделя месяца)

11 «В»

16:00 – 16:30

Вторник (4-я неделя месяца)

11 «Г»

16.00 – 16.30

Четверг (1-я неделя месяца)

9 «А»

16:00 – 16:30

Четверг (2-я неделя месяца)

9 «Б»

16.00 – 16.30

Четверг (3-я неделя месяца)

9 «В» и «Г»

16.00 – 16.30

Четверг (4-я неделя месяца)

9 «Д» и «К»

16.00 – 16.30

Индивидуальные консультации обучающимся

День недели

Классы

Время

среда

Учащиеся 9-х и 11-х классов

15:30 – 16.30

Индивидуальные консультации для родителей

День недели

Время

четверг

8.00 – 9.00

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

психологической подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации

на 2017 – 2018 учебный год

Цель: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к государственной итоговой аттестации;

обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах.

Задачи:

1. Повышение сопротивляемости стрессу.

2. Отработка навыков уверенного поведения.

3. Развитие эмоционально-волевой сферы.

4. Развитие познавательных процессов.

5. Развитие чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим.

6. Развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.

7. Обучение навыкам конструктивного взаимодействия.

Методы: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники, памятки по психологической готовности к

сдаче государственной итоговой аттестации.

Тематика занятий:

1. Что такое государственная итоговая аттестация.

2. Развитие психических процессов:

  • память
  • работоспособность
  • внимание
  • мышление
  • творческое воображение

3. Развитие личностных особенностей:

  • тревожность
  • напряженность
  • стрессоустойчивость
  • черты характера
  • утомляемость
  • самооценка
  • интеллектуальные способности

4. Психорелаксационные техники, техники саморегуляции и снятия повышенной тревожности