Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Вторая научно-практическая конференция проектных и научно-исследовательских работ.

В рамках реализации проекта «Медицинский класс в московской школе» 9 декабря 2016 года состоялась вторая научно-практическая конференция проектных и научно-исследовательских работ «ХИМИЯ БИОГЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА».

Сейчас очень много говорится о том, что школа должна научить думать, применять предметные знания в жизни, уметь ориентироваться в ситуации и принимать решения.

Именно такие качества развивает в детях проектная деятельность. В рамках реализации проекта «Медицинский класс в московской школе» 9 декабря 2016 года состоялась вторая научно-практическая конференция проектных и научно-исследовательских работ «ХИМИЯ БИОГЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА». Конференцию организовал и провел ФГБОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова- партнер школы по реализации проекта. Наши медицинские классы представляла ученица естественно- научного профиля 11 в класса Палкина Саша. Она поделилась своими впечатлениями:

«Мне очень понравилось. Было много по-настоящему стоящих и интересных работ. В свободное от выступления время мне удалось прогуляться и порасспрашивать остальных участников на предмет их исследований и участия в конференции. Кто-то уже второй год подряд выступает, кто-то, как и я, впервые. Атмосфера благожелательная, удалось даже пару друзей найти, однако это не отменяло соревновательной части. Мне по жеребьевке выпало выступление со стендовым докладом. Были и устные доклады. Участники стояли у трибуны, свет, жюри, проектор – красиво! Выступления были очень интересные, разрешалось задавать вопросы выступающим, что очень порадовало. Это был важный опыт, теперь я знаю, как я должна выглядеть, себя подавать и к каким вопросами готовиться».

Школа обязательно продолжит традицию участия в конференции!