Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников. 05.03.2021

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников.

Часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, это одна из причин возникновения дисграфии и дислексии в последствии у школьников.

Параллельно с работой по совершенствованию слоговой структуры слова проводится работа над звуковой наполняемостью слов, коррекцией звукопроизношения, так как всё это – решающие факторы в фонетически правильном формировании у ребенка слова. Данная работа проводится с учетом ведущего вида деятельности детей – игры и, следовательно, с применением наглядности. Формирование слоговой структуры слова – долгий процесс и ребёнку каждое занятие должно быть интересно.