14 октября состоялось совещание проектного офиса «Инженерный класс в московской школе».
В состав проектного офиса в соответствии с приказом «Об организации работы проектных офисов городских проектов предпрофессиональных классов в ГБОУ Школа №1434» № 272/03-22 от 6.10.22 г. вошли:
учителя физики: Игнатенко М.В., Бербенева Н.А., Пеплова
учителя информатики Чеушев А.А., Клюши
классный руководитель выпускного инженерного класса Никульшина Н.В.
Председателем проектного офиса назначен учитель физики кандидат технических наук старший научный сотрудник Игнатенко М.В.
Совещание проходило под общим девизом «Если не мы, то кто?».
В настоящее время участниками проекта «Инженерный класс в московской школе» являются 222 школы г. Москвы (из 718). Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования и науки города Москвы, профильных вузов, колледжей, научных организаций и высокотехнологичных предприятий Москвы.
Целью Проекта является:
формирование у обучающихся прикладных знаний и предпрофессиональных умений в области инженерии, необходимых для учёбы и жизни в высокотехнологичном обществе.
Задачи Проекта:
знакомство обучающихся с передовыми профессиями в области инженерии и их мотивация к освоению профессий, востребованных на рынке труда мегаполиса;
реализация практико-ориентированного обучения на основе предпрофессиональных учебных курсов, партнерства с высшими учебными заведениями и работодателями;
создание гибкой, практико-ориентированной модели предпрофессионального образования для качественной подготовки обучающихся к освоению будущей профессии;
привлечение обучающихся к проектной и исследовательской деятельности в области современной инженерии.
На совещании обсудили целевые индикаторы проекта, планы работы на ближайшее время и на перспективу, определили основные направления деятельности и распределили обязанности каждому члену офиса. Было констатировано, что в ходе реализации Проекта не только повышается мотивация школьников к проектной иисследовательской деятельности и проводятся различные профориен