Задания "Обитатели водоёмов" (воспитатель С.В. Лысенко, д/г "Детство"). 27.04.2020

Задание на неделю "Обитатели водоёмов" предложила своим воспитанникам воспитатель группы №9 д/г "Детство" Лысенко С.В. Ребята с удовольствием выполняют его и открывают для себя удивительный водный мир.

Уважаемые родители, всем доброго здоровья и хорошего настроения!

Тема недели: «Обитатели водоёмов» 20.04-26.04

Большая к Вам просьба, сделать фото и видео отчёт и сбросить в группу «Затейники» Желаем Вам успехов! Ваши воспитатели

В таблице представлены ссылки (текст синего цвета). При нажатии на синий текст, вы автоматически переходите на нужный сайт. Познакомьте Вашего ребенка с данным материалом. После знакомства , обязательно задайте ребенку вопросы по пройденным темам для их закрепления.

Направленность

День недели

«Обитатели водоемов»

Развиваем зрительное восприятие видео

Понедельник

Видеоуроки «Обитатели водоёмов»

https://m.youtube.com/watch?v=UqerlWmt_3M

Развиваем слуховое восприятие аудио

Вторник

Аудиосказка «Кит и кот» Б. Заходер

https://m.youtube.com/watch?v=fGqnUoyqqFE

После просмотра задайте вопросы ребёнку:

  1. Какое по характеру это стихотворение? (Смешное, забавное, весёлое)
  2. Почему оно получилось смешным?

Развиваем зрительное восприятие

Среда

Видеоурок «Кто живёт в реке»

https://m.youtube.com/watch?v=VwRPXuhdVuM

Развиваем слуховое восприятиевидео (разучить с ребенком)

Четверг

Стихотворение А. Фета «Рыбка»

https://m.youtube.com/watch?v=yI-TKfQE_nU

Вопросы:

  1. Почему поэт называет рыбку шалуньей?
  2. Какими словами её описывает?

Развиваем зрительное восприятие аудио

Пятница

Видеоурок

«Уроки осторожности – водоёмы»

https://m.youtube.com/watch?v=oc3k-Mh0YcM

Развиваем тактильные ощущения: мастерская видео( сделать с ребенком)

Суббота

Рисуем рыбку в технике «монотипия»

https://m.youtube.com/watch?v=et6LV-039UA

Лепим рыбок.

https://m.youtube.com/watch?v=xEIE5g_D4SE

Развиваем зрительное восприятие видео

Воскресенье

Мультфильм «Кит и кот»

https://m.youtube.com/watch?v=L4kND7teMHY