Режим дня

Режимные моменты

 

3—4 года

 

4—5 лет

 

5—6 лет

 

6—7 лет

 

Направленность работы педагога общего характера.

 

Утренний прием

детей, свободная

деятельность в группе.

7.00-8.00

 

7.00-8.00

 

7.00-8.25

 

7.00-8.25

 

Общение с родителями. Самостоятельная

игровая деятельность

детей, общение со

сверстниками.

Индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.15-8.25

8.15-8.25

Двигательная деятельность.

Подготовка к

завтраку, завтрак.

8.10-8.45

8.20-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

и культуры поведения.

Игры, подготовка к НОД.

 

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Игры детей, предварительная работа к НОД.

Непосредственно образовательная деятельность

(включая перерывы).

 

9.00-10.30

9.00-10.30

9.00-11.00

9.00-11.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие

речи, навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к

прогулке, прогулка.

 

10.30-12.10

10.30-12.20

11.00-12.25

11.00-12.30

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания,

помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная

активность.

Подготовка к обеду, обед.

 

12.20-13.00

12.20-13.00

12.25-13.10

12.30-13.10

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

и культуры поведения.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

13.00-15.10

13.10-15.10

13.10-15.10

Воспитание навыков самостоятельности,

сон.

Подъем детей,

закаливающие

процедуры

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

Воздушные процедуры, профилактическая

гимнастика, воспитание культурно-

гигиенических навыков.

Подготовка к полднику, полдник.

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа.

Свободная деятельность в

группе.

 

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

Самостоятельная деятельность детей, игры,

индивидуальная работа, досуг.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой.

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

Подвижные игры,

трудовые поручения,

двигательная активность.

 

Примерный режим дня в дошкольных группах

 

Режимные моменты

 

3—4 года

 

4—5 лет

 

5—6 лет

 

6—7 лет

 

Направленность работы педагога общего характера.

 

Утренний приём детей, свободная деятельность в группе.

7.00-8.00

 

7.00-8.00

 

7.00-8.25

 

7.00-8.25

 

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.15-8.25

8.15-8.25

Двигательная деятельность.

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.10-8.45

8.20-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Игры, подготовка к НОД.

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Игры детей, предварительная работа к НОД.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) (включая перерывы).

 

9.00-10.30

9.00-10.30

9.00-11.00

9.00-11.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к прогулке, прогулка.

 

10.30-12.10

10.30-12.20

11.00-12.25

11.00-12.30

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.

Подготовка к обеду, обед.

 

12.20-13.00

12.20-13.00

12.25-13.10

12.30-13.10

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

13.00-15.10

13.10-15.10

13.10-15.10

Воспитание навыков самостоятельности, сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Подготовка к полднику, полдник.

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа.

Свободная деятельность в группе.

 

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг.

Подготовка к прогулке, прогулка.

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Ужин, уход детей домой.

18.30 -19.00

18.30 -19.00

18.30 -19.00

18.30 -19.00

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения, индивидуальная работа, уход детей домой.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный режим дня в дошкольных группах Исток

 

Режимные моменты

 

3—4 года

 

4—5 лет

 

5—6 лет

 

6—7 лет

 

Направленность работы педагога общего характера.

 

Утренний приём детей, свободная деятельность в группе.

7.00-8.00

 

7.00-8.00

 

7.00-8.25

 

7.00-8.25

 

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.15-8.25

8.15-8.25

Двигательная деятельность.

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.10-8.45

8.20-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Игры, подготовка к НОД.

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Игры детей, предварительная работа к НОД.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) (включая перерывы).

 

9.00-10.30

9.00-10.30

9.00-11.00

9.00-11.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к прогулке, прогулка.

 

10.30-12.10

10.30-12.20

11.00-12.25

11.00-12.30

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.

Подготовка к обеду, обед.

 

12.20-13.00

12.20-13.00

12.25-13.10

12.30-13.10

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

13.00-15.10

13.10-15.10

13.10-15.10

Воспитание навыков самостоятельности, сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Подготовка к полднику, полдник.

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа.

Свободная деятельность в группе.

 

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг.

Подготовка к прогулке, прогулка.

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Ужин, уход детей домой.

18.30 -19.00

18.30 -19.00

18.30 -19.00

18.30 -19.00

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения, индивидуальная работа, уход детей домой.

 

 

Режимные моменты

 

3—4 года

 

4—5 лет

 

5—6 лет

 

6—7 лет

 

Направленность работы педагога общего характера.

 

Утренний прием

детей, свободная

деятельность в группе.

7.00-8.00

 

7.00-8.00

 

7.00-8.25

 

7.00-8.25

 

Общение с родителями. Самостоятельная

игровая деятельность

детей, общение со

сверстниками.

Индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.15-8.25

8.15-8.25

Двигательная деятельность.

Подготовка к

завтраку, завтрак.

8.10-8.45

8.20-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

и культуры поведения.

Игры, подготовка к НОД.

 

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Игры детей, предварительная работа к НОД.

Непосредственно образовательная деятельность

(включая перерывы).

 

9.00-10.30

9.00-10.30

9.00-11.00

9.00-11.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие

речи, навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к

прогулке, прогулка.

 

10.30-12.10

10.30-12.20

11.00-12.25

11.00-12.30

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания,

помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная

активность.

Подготовка к обеду, обед.

 

12.20-13.00

12.20-13.00

12.25-13.10

12.30-13.10

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

и культуры поведения.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

13.00-15.10

13.10-15.10

13.10-15.10

Воспитание навыков самостоятельности,

сон.

Подъем детей,

закаливающие

процедуры

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

15.10-15.20

Воздушные процедуры, профилактическая

гимнастика, воспитание культурно-

гигиенических навыков.

Подготовка к полднику, полдник.

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа.

Свободная деятельность в

группе.

 

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

Самостоятельная деятельность детей, игры,

индивидуальная работа, досуг.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой.

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

17.00-19.00

Подвижные игры,

трудовые поручения,

двигательная активность.