Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Политика Академической честности- (ПАЧ) что это?

Академическая честность – это один из главных принципов обучения по программам IB. Согласно принципам IB, все учащиеся должны быть честными, принципиальными, с высокоразвитым чувством справедливости, ответственности за себя и общество.

Почему это важно? – Все участники процесса должны быть уверены, что оценки, полученные студентами, заработаны в результате упорного труда, и могут быть подтверждены на любом уровне. IB отвечает за своих выпускников.

В последнее время ПАЧ претерпела некоторые изменения в плане терминологии.

Рассказывает Элина Гарса –менеджер ПАЧ в центре оценивания IB в Кардифе.

В документах IB определение Malpractice (злоупотребление доверием) заменено на слово Misconduct (дурной поступок) т.к. это последнее лучше отражает суть происходящих процессов - когда в результате неправильного поведения студент получает преимущество перед другими участниками образовательного процесса. Также оно подчеркивает намеренность действий, что не отражается в слове malpractice.

Термин Плагиат, используемый ранее, также включает в себя понятие преднамеренности действий, а не просто неосознанный поступок. Плагиат -это самое распространенное нарушение. В связи с широким использованием интернета, трудно избежать простого копирования материала и выдачи чужих мыслей и идей за свои, это самая большая проблема, требующая серьезного рассмотрения.

Каждый год эксперты IB исследуют этот вопрос и публикуют цифры экзаменационных работ, отклоненных в результате неправомерных действий учащихся. Например, из 100% выбранных случайным образом работ 53% приходится на плагиат, 23% на тайный сговор, 12% проблемы в организации самого экзамена и 10% - фальсификация данных, неправомерное копирование и т.д.

Все школы мира и мы вместе с ними ведут серьезную работу в этом направлении, изобретают новые способы и методы исправления ситуации.