29.01.2025
Геращенко Диана Сергеевна
Отзыв
№10513
Часто ли мы задумываемся о роли людей, работающих с нашими детьми? Об их влиянии, их способах взаимодействия с детьми? Можем ли мы дать адекватную оценку воспитательного процесса? Принято считать, что сад, как и школа - это рутина, обязанность ребёнка. Но бывают исключения. Хочу немного рассказать о трёх педагогах школы 1434, с которыми нам посчастливилось идти рука об руку. Седова Юлия Александровна, первая учительница сына. Нет, первый Учитель. Как ледокол сквозь толщу льда, она лавирует в сложнейших условиях среди 33 детей, большинством мальчишек, громких, шумных, ее нервы – стальные канаты. Бывает строгая, но справедливая, бывает требовательная, но ласковая, знает детально о каждом ученике, замечает всё, тонкий психолог, огромный профессионал, мудрая, обладающая эмпатией и безусловной добротой! Наш ангел-хранитель! Неспроста же Учитель года, потом почётный работник образования. И неспроста сын бежит в школу за полчаса до звонка.
Иванцова Оксана Эдуардовна. Воспитатель уровня Бог. Не раз писала о ней, но всех слов не скажешь. Сердце размером с солнце. Проводить занятия в рамках только программы? Нееет, без преувеличения каждый ее день в саду – это открытия, исследования, опыты, активности, творчество, не знающее пределов, идей у нее – нескончаемый поток. Какой она педагог, каким бесценным опытом обладает и каждый день бескорыстно им делится, давая и ничего не требуя взамен. И как ее в ответ любят дети!
Петряшова Наталия Владимировна. В моем детстве вообще не было музыкального руководителя в саду, а тут вокруг этого человека в муз.зале крутится вся садиковская жизнь! Ее вклад велик, ее усилия воплощаются в таланты, в редкие душевные качества детей. Родители приходят на получасовой утренник, но что стоит за ним? С начала сентября она готовит праздник Осени, потом готовит Новый год, потом 8 марта, потом финальный/выпускной утренник. На каждую группу в саду! Распределить, скоординировать, синхронизировать, 150 раз повторить, отточить. С каждым ребенком, а каждый ведь личность, т.е найти подход, выявить способность, развить потенциал. А мы лишь смотрим кульминацию этого труда, этих стараний, не подозревая каков был путь. Она как Юрий Николаев открыла для меня творческое начало в дочери: оказывается и петь, и танцевать, и выступать на сцене, и музицировать – это про дочь). В Наталии Владимировне есть несомненная педагогическая одаренность, терпеливость, выдержка, в ее руках музыка – это проводник в мир искусства, эстетического вкуса, развития эмоционального интеллекта.
Три милые женщины, такие разные, но объединяет их одно – призвание быть ЧЕЛОВЕКОМ.